Новости 2022
[76]
Новости 2022
|
Новости 2020 [102] |
Новости 2021 [118] |
16:32 Итоговое сочинение 01 декабря 2021 года | |
127 выпускников Карачевского района писали итоговое сочинение. Успешное написание сочинения (изложения) являлось для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Темы сочинений (тексты изложений) были сформированы по часовым поясам. Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов были размещены на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени. Для Брянской области были сформулированы следующие темы: 110. Почему людей привлекает идея путешествия во времени? 213. Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»? 309. Когда слово становится преступлением? 407. Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям? 505. В чём может проявляться любовь к своему отечеству? Наиболее популярной темой сочинения среди карачевцев оказалась 407. Здесь ребята рассуждали о том, какое художественное произведение хотели бы порекомендовать своим товарищам для прочтения или просмотра. 35 выпускников заинтересовала тема 505. Ну а третью позицию (17 выпускников) разделили 213 и 309 темы. Выпускники должны были выбрать одну из предложенных тем и написать сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём составлял 350 слов. А если сочинение содержало менее 250 слов (в подсчёт включались все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставился «незачёт». Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составила 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличилась на 1 час 30 минут. Своими впечатлениями об участии в итоговом сочинении поделились выпускники 11 классов школ города Карачева. Никонович Ксения, МБОУ СОШ им. А.М. Горького: «Подготовка к итоговому сочинению для меня была волнительной. Я думала, что для меня будет трудной задачей запомнить большое количество литературных произведений. Но благодаря моему учителю я смогла систематизировать свои знания. Темы итогового сочинения оказались интересными и глубокими. Мы готовились по этим направлениям на занятиях, поэтому надеюсь, что я справилась». Логвинов Артём, ученик 11а класса МБОУ СОШ им. С.М. Кирова: «Сегодня мы писали итоговое сочинение, как допуск к единому государственному экзамену. Важные работы - это всегда стресс, нужно отдать должное организаторам, которые были доброжелательными и старались эмоционально разгрузить участников. Предложенные темы были интересными, но нелегкими. В своем сочинении я рассказал о моем любимом произведении. Я считаю, что справился с поставленной задачей и ответил на предложенный вопрос. В подготовке к сочинению помогли уроки литературы и самостоятельные занятия. В целом организация экзамена была на высоком уровне, все прошло гладко и без инцидентов». Солончев Марк, ученик 11а класса МБОУ СОШ им. С.М. Кирова: «Сегодня мы писали итоговое сочинение, к которому готовились в течение всей школьной жизни. Это и помогло нам справиться с предложенной работой, хотя темы были довольно сложные. В сочинении я рассказал о своем любимом авторе. Думаю, я раскрыл тему сочинения, проанализировав одно из произведений художественной литературы. Очень помогли знания, полученные на уроках в школе. В целом экзамен прошел на «отлично»». | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Вверх